Вадим Зеланд – Трансерфинг реальности: вперед в прошлое

Составляя резюме, называйте все, что умеете делать, но указывайте только одну должность, на которую претендуете. На то есть веские причины. Во-первых, пытаясь показать готовность делать и то, и другое, и третье, вы тем самым выказываете свою неуверенность и рискуете вызвать недоверие работодателя, который будет думать, что вы согласны выполнять любую работу, лишь бы взяли. Во-вторых, ставя перед собой сразу несколько целей, вы расползаетесь по плоскости, и намерение из стержня превращается в амебу. В-третьих, когда вы берете на себя слишком много, то нагнетаете вокруг себя избыточный потенциал, и в итоге не получите вообще ничего. Можно выбирать, но за один раз вы должны выбрать только одно качество. Ведь, выбирая одну игрушку, вы же не требуете, чтобы она сочетала в себе качества куклы, настольной игры и оружия?

Определите, кем же на самом деле вы хотите быть, какая именно должность вам больше подходит. Не нужно стесняться, ведь это вы выбираете себе работу. Помните, что не надо бороться за место под солнцем, — у вас есть право выбирать. Указывайте именно тот профиль, который избрали. Пусть вас не беспокоит, что такая работа может быть в дефиците. Если позволите себе иметь, вы получите именно то, что хотите. Как это реализуется, вас не должно волновать. Предоставьте эту заботу внешнему намерению.


При составлении резюме внутреннее намерение направлено на то, чтобы показать, какой вы блестящий специалист. Внешнее же намерение направлено на то, что хочет получить работодатель. Чувствуете разницу? Конечно, всем нужны блестящие специалисты. Однако если вы новичок в поиске работы, то придете в полное недоумение, когда работодатель предпочтет такому блестящему специалисту обладающего более скромными достоинствами.

Соперник обойдет вас именно потому, что его параметры наиболее точно вписываются в представление работодателя об этой должности. Но ведь и вы вписываетесь, и даже более того! Вот в том-то и дело, что это «более того» создает ситуацию, когда лучшее — враг хорошего. Работодатель полностью увлечен своим внутренним намерением подобрать специалиста, соответствующего параметрам, которые он сам же установил. Вот он и бьется в стекло, не видя рядом такую широкую и открытую форточку, как вы.

Разум не способен предугадать спрос. Он будет стремиться преподнести вас как «шедевр» в его представлении. Но рынок диктует совсем другие критерии. Можно и нужно стремиться показать себя с самой лучшей стороны, не преувеличивая, конечно. Но, делая это, все свои мысли и мотивы направьте на проблемы работодателя. Постоянно спрашивайте себя: что он хочет от вас получить, в чем он нуждается. Поставьте себя на его место.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

© 2019 Вадим Зеланд – Трансерфинг реальности: все книги и аудиокниги скачать бесплатно